«Дом странных детей Мисс Перегрин»: когда автору все возрасты покорны

Постер к фильму Тима Бёртона "Дом странных детей мисс Перегрин" / Miss Peregrines Home For Peculiar Children, 2016
Постер к фильму Тима Бёртона "Дом странных детей мисс Перегрин" / Miss Peregrines Home For Peculiar Children, 2016

Автор: @BelugaСhernova

Всех, кого интересовало, что случилось с Тимом Бёртоном — лучшим на свете рассказчиком баек из склепа, в последние годы разменивавшим свой талант по мелочам на картины вроде «Больших глаз» и «Алисы в Стране чудес», — поздравляю! Бёртон вернулся!

Нет, это не значит, что к 18-му фильму Тима Бёртона совсем нет вопросов — но те, что есть, неуловимо напоминают былые претензии к «Битлджусу» или «Эдварду руки-ножницы» и тем самым тоже по-своему радуют.

Постер к фильму Тима Бёртона "Дом странных детей мисс Перегрин" / Miss Peregrines Home For Peculiar Children, 2016

Постер к фильму Тима Бёртона «Дом странных детей мисс Перегрин» / Miss Peregrines Home For Peculiar Children, 2016

Пусть «Дому странных детей» не хватает логики и собранности, его сюжет подозрительно напоминает одну (а, может, и две) из серий «Людей Икс», его развязка не очень дружит с завязкой, а Сэмюэл Л. Джексон в роли карикатурного злодея превратился в голливудское посмешище — но это, пожалуй, мелочи!

Запоминаются в «Доме» и декорации, и спецэффекты, и звучащая на титрах песня Florence + The Machine (меня это особо радует), и феерическая битва готических миньонов на прибрежной ярмарке, и интересное лицо Эллы Пернел. Но главный козырь фильма — сам Бёртон, которому впервые после «Мрачных теней» интересно то, что он снимает.

Читайте также: